Политика в области качества

Целью политики Общества в области качества является создание качественной продукции в сфере военного кораблестроения и гражданской продукции по видам деятельности в соответствии с уставом Общества (далее продукции).


Реализация политики в области качества производится на основе системы менеджмента качества (СМК) Общества, соответствующей требованиям ГОСТ ISO9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.


Политика в области качества Общества направлена на:


  • разработку проектов на высоком уровне с учетом мировых научно- технических достижений;
  • обеспечение соответствия продукции требованиям заказчиков, действующим стандартам, нормам и правилам;
  • постоянное улучшение качества продукции на всех этапах её жизненного цикла;
  • постоянное улучшение качества продукции за счет использования достижений в области информационных технологий;
  • обеспечение выполнения мероприятий по защите государственной тайны;
  • развитие и совершенствование действующей системы обеспечения информационной безопасности;
  • обеспечение проведения контроля качества и испытаний продукции в процессе производства;
  • постоянное улучшение качества продукции за счет создания и развития комплексной системы управления Обществом;
  • установление и поддержание деловых взаимовыгодных отношений с заказчиками и контрагентами, совершенствование методов работы с ними;
  • предупреждение появления продукции, не соответствующей установленным требованиям;
  • постоянное обеспечение мероприятий по повышению квалификации работников;
  • совершенствование системы морального и материального стимулирования работников Общества с целью их мотивации к повышению качества разрабатываемой продукции.
310